Как организовать свадебный банкет
От организации банкета зависит настроение и праздничность торжества.
Сейчас многие склоняются к тому, чтопроводят банкет в ресторане.
Но некоторые предпочитают провести торжество в домашней обстановке, особенно , если небольшая компания.
Рассмотрим преимущества проведения банкета в ресторане и дома.
Ресторан
Это наиболее затратная позиция мероприятия.
Преимущество банкета в ресторане
1. Выбор меню.
2. Повара как правило специалисты, поэтому блюда будут соответствовать стандартам.
3. Наличие свежих продуктов.
4. Право на предсвадебные приятные хлопоты.
5. Свадебный зал
Недостатки :
1. Далекое расположение
2. Недовес блюд
3. Идущие в соседнем помещении траурные мероприятия.
Советы по организации
1. Осмотрите помещение, достаточно ли места для рассадки, танцев. Как далеко расположены туалеты, есть ли места для курящих.
2. Как удобнее расставить столы- отдельно, параллельно, по периметру.
3. Как украсить зал.
4. Имеется ли аппаратура, живая музыка.
5. Уточнить, не планируются ли в соседних комнатах другие мероприятия.
6. Уточните, можно ли приносить свои продукты
Все организационные вопросы лучше решить за месяц до праздника.
Домашний банкет
Преимущества домашнего банкета
1. Небольшой компанией лучше собраться дома
2. домашняя еда особенно вкусная.
3. Это дешевле.
4. Гуляние может проходить неограниченное количество времени.
Минусы проведения дома:
1. Ответственность и растраты на продукты
2. Требуется помощь в приготовлении
3. Обслуживающий персонал( подача блюд, уборка посуды, мытье посуды)
4. Достаточное количество свободного места для проведения банкета.
5. Нахождение музыкантов, сопровождения, фотографа и оператора, найти им место.
Советы по подготовке меню
Перед заказом меню уточните у повара,какие блюда лучше приготовить на свадьбу, уточните, имеется ли в меню блюда без грибов, потому что их не все любят.
Вам необходимо знать вкусовые пристрастия гостей, чтобы люди не остались голодными.
Для меню берется в расчет 1,5-2 килограмма еды на 1 человека.
В меню должны быть фрукты, сладости, свадебный торт.
Напитки
Негазированная вода должна быть постоянно на столе.
Соки, газированные напитки, компоты-тоже.
Спиртное рассчитывается так:
на 10 взрослых -3-4 бутылки водки или коньяка, 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки белого или красного вина.
Смена блюд
1. Обязательно за время торжества подаются 3-4 раза холодные и горячие закуски, нарезка.
2. Мясные закуски и салаты подаются в начале банкета.3. Горячие блюда подаются через 1 час после начала застолья.
Идеальна такая подача:
1. Закуски-холодные, с рыбой, икрой.
2. Рыба в любом виде.
3. Мясные салаты, закуски. Перерыв на танцы, конкурсы.
4. Горячие блюда.
5. Мясные салаты закуски. Перерыв полчаса.
6. Мясо.
7. Салаты, закуски из яиц, сыра, масла.
8. Десерты.
Главное, чтобы гости были сыты и довольны, а молодые не переживали ни о чем.